• Чистящие средства для обуви
  • Елочные украшения
  • Причина низких цен на товары из Китая

    У многих наших сограждан и по ныне бытует мнение что товары «Китайского» происхождения стоят не дорого потому что это «Хлам» и сплошь некачественные изделия.. Ну чтож, в своей статье я постараюсь более подробно осветить это «явление» ...

    Для того чтобы подробнее разобрать вопрос «А почему же, все таки в действительности мы видим на прилавках наших рынков и магазинах, товар из КНР, сильно отличающийся по цене от «Наших» отечественных производителей?» ... и здесь в первую очередь надо отдавать себе отчет о том, что « Китайский рынок » не является единоличным в своем роде, т.е. он делиться на два рынка, на внутренний и внешний назовем его (зарубежный и местный) рынками. Местный рынок характеризуется низким качеством и соответственно низкой ценой, зарубежный рынок характеризуется относительно высоким качеством и ценой (по местным расценкам).

     

    И если местный рынок не вызывает вопросов, так как надо понимать что товарооборот происходит как правило в сельских местностях и в небольших городах где примерно проживают около 740 млн. китайцев, где средний доход на человека, примерно, составляет 500 долларов в Год, и можно себе представить что вопрос цены здесь более актуален чем вопрос качества. По этому любой производитель понимает что как бы не был низок уровень качества его продукции он все равно в конечном счете найдет своего покупателя, главное чтобы была достаточно низкая стоимость. Очень часто производство ведется прямо на дому, изредка дорастая до размеров цехов. А благодаря низкой стоимости рабочей силы и отсутствие вложений в дорогостоящее оборудование, цена бывает крайне низкая.

    Напротив, зарубежный рынок представляет собой фабрики и заводы среднего и нередко мирового уровня производящие товары приемлемого качества, но цены также остаются не высокими по сравнению с мировыми. И на то есть несколько причин:

    Первая из них, это опять же низкая стоимость рабочей силы. Вторая, это внутренняя политика местного правительства в Китае, которая с 1994года облагает все товары, налогом на добавочную стоимость (НДС) в 17%. Местное правительство получает около четверти от всего НДС собранного в регионе. И надо понимать, что у правительства есть большой интерес к привлечению зарубежных партнеров, а также развитию производства и постройки новых фабрик, которые будут продавать больше товара, и соответственно будут платить налоги.

    По этому в Китае развитие бизнеса всячески поощряется. Яркий тому пример возможность быстро и легко получить кредит на развитие бизнеса, так как правительство имеет непосредственное влияние на банки предоставляющие ссуды и займы. Тем самым даже фабрики которые не приносят прибыли поддерживаются на плаву кредитованием, ведь закрытие одной из них будет означать сокращение НДС.

    Еще одной причиной является, принимая во внимание такую политику государства к бизнесу, постоянное появление фабрик и заводов производителей, а это вызывает острую конкуренцию между ними, что также находит отражение в стоимости на продукцию.

    Также немаловажным представляется политика КНР, которой является концентрация производителей однородной продукции в пределах одной территории. А местное правительство осознанно создает все условия для экономически выгодного для региона производства. Производство может быть очень выгодно по причине близости от сырьевой базы, наличия ремесленной традиции или местное правительство осознанно идет на налоговые «поблажки» для определенного вида производства в том или ином регионе и т.д. Итогом всего этого является прирост фабрик и заводов, которое в свою очередь вызывает заметное снижение цен.

    И последней причиной является сам Юань (денежная ед. Китая). Вот уже не протяжении многих лет курс Юаня по отношения к Доллару остается стабильным, при этом он сильно занижен. А низкий курс Юаня по отношению к доллару означает заниженную стоимость товаров из КНР.

    Подводя Итог вышесказанного небольшая стоимость товаров Китайского производства совершенно не означает низкое качество или контрафактную продукцию. При чем она уже очень давно составляет большую часть товаров реализующихся в России. Телефоны, бытовые приборы различной направленности, хозяйственные и иные изделия уже плотно укрепились на прилавках наших рынков и магазинов, так как качество часто бывает выше цены на товар.

    И зачастую, при выборе товара мы должны руководствоваться не пометкой «Made-in-China», а порядочностью и «белой» репутацией продавца, реализуемого товары из Китая, в России. В нашем магазине вы найдете качественную продукцию, и гарантию возврата или обмена при покупке наших товаров.